———————————————
Приближается праздничный сезон, и это отличная возможность увеличить объемы продаж. Поскольку праздничные распродажи будут проводить и конкуренты, важно понять, как и чем можно выделиться на их фоне. Специалисты Dragon Logistics делятся советами, которые помогут решить эту задачу.
Стратегия подготовки к праздничному сезону
Сезонные праздники увеличивают спрос на товары различного рода. Это возможность для электронной коммерции охватить большую аудиторию покупателей. Но для успеха важно продумать все аспекты своей праздничной деятельности и разработать стратегию. Несколько рекомендаций, как интересно представить свои предложения:
- создайте уникальные акционные предложения;
- пользуются высоким спросом наборы услуг и товаров;
- продумайте презентацию своего продукта;
- выделите флагманские предложения;
- разработайте многоуровневые пакеты скидок.
Уникальное предложение должно вызывать у потенциального клиента чувство срочности. Акции должны быть ограничены по времени, что стимулирует покупку здесь и сейчас.
Один из эффективных шагов — объединить несколько продуктов или услуг в один набор. Во-первых, это увеличивает их коммерческую ценность, во-вторых — популярность. Комплекты из нескольких товаров или пакет услуг по акционной цене всегда привлекают покупателя, создавая ощущение почти бесплатного предложения, потому что каждый товар/услуга по отдельности стоят дороже. Создание комплектов и наборов даёт шанс продать товары, которые пользуются небольшим спросом.
Акционный товар должен привлекать внимание, буквально «кричать»: «Купи меня». Красивая упаковка — первый шаг к успеху. Естественно, это должны быть праздничные цвета и сюжеты. Хорошим решением, добавляющим ценность и уникальность продукту, является персонализированная упаковка. Она может быть адаптирована под определённый сегмент аудитории или конкретного клиента.
Не секрет, что товары с высоким рейтингом спроса раскупаются первыми. Выделите свои флагманские предложения, разместите их на главной странице сайта. Многоуровневая скидка особенно привлекает клиента, позволяя получить большую скидку при среднем чеке, что принесёт дополнительную прибыль.
Праздничный маркетинг: реклама и коммуникации
Подготовка к праздничному сезону обязательно должна учитывать проверку эффективности сайта магазина. Увеличение количества клиентов требует нескольких шагов:
- оптимизация скорости загрузки страниц;
- адаптация вебсайта для мобильных устройств;
- служба поддержки в часы пик (консультанты, горячие линии).
Эффективность сайта должна быть протестирована всесторонне — возможности справляться с трафиком, наплывом вопросов или жалоб клиентов, проверка доступа пользователей с разных устройств. Чем эффективнее платформа, тем больше покупателей, что увеличивает прибыль. Команда должна быть подготовлена к работе с покупателями и понимать, как общаться, чтобы не потерять потенциального клиента.
Не менее важно продумать маркетинговую стратегию. Существует множество способов заявить о себе. Социальные сети — один из самых эффективных инструментов продвижения и привлечения клиентов.
Хороший способ привлечь внимание — ремаркетинг. Это может быть цикл прямых трансляций, тизеры, рассказы в блоге, рассылки с анонсами. Суть этого инструмента — создать чувство ожидания. Не забывайте про email-маркетинг: он должен быть сегментированным и персонализированным. Обычно в каждой нише есть своя база клиентов — люди разного возраста и статуса, поэтому универсальный подход не всегда эффективен.
Учитывайте также клиентов, которые покупают заранее, и тех, кто совершает покупки в последний момент. В первом случае стимулировать клиентов можно эксклюзивными скидками и предложениями в обмен на подписку. Предложения в последний момент должны побудить вовремя приобрести подарки для родных по сниженной цене или с промокодом на будущие покупки.
Специалисты Dragon Logistics подчёркивают: хорошо продуманная подготовка к праздничному сезону позволит увеличить продажи и расширить аудиторию покупателей. Качественный маркетинг и продуманные коммуникационные инструменты способствуют коммерческой деятельности не только в праздничные сезоны.