Как сделать логистику частью бренда?

Как сделать логистику частью бренда?
Логистическая компания » Как сделать логистику частью бренда?

———————————————

Логистика оказывает большое влияние на оценку компании потребителями, а значит, она — неотъемлемая часть бренда. Это процесс, который охватывает широкий перечень этапов деятельности любого бизнеса: от закупки сырья до доставки подарков почётным клиентам и деловым партнёрам на корпоративное мероприятие. О важности эффективной логистики и мерах по её улучшению — подробно в блоге Dragon Logistics.

Влияние логистики на бренд

Оптимизация логистических процессов позволяет добиваться лучших результатов в любой деятельности. Пунктуальность, надёжность, качественная обратная связь обеспечивают удовлетворённость клиентов, а значит улучшают деловую репутацию и, как следствие, повышают конкурентоспособность.

Когда компания уделяет внимание логистике, это приносит ряд положительных моментов:

  • лояльность клиентов, заинтересованных в качественных услугах;
  • возможность снизить расходы и предложить лучший сервис, конкурентные цены;
  • формирование репутации надёжного и ответственного бизнес-партнёра через положительный опыт потребителя.

Сегодня конкуренция в сфере логистики постоянно растёт. Эксперты называют причиной стремительное развитие онлайн-коммерции. Из-за пандемии COVID-19, чтобы выжить, большинство компаний по продаже товаров и услуг перешли в сферу цифровой экономики. Десяткам компаний, предоставляющих логистические услуги, пришлось бороться за свою долю рынка. Поэтому важно уделять внимание маркетингу и оптимизации логистического бизнеса.

Чтобы сделать логистику частью своего бренда, нужно продумать ряд нюансов, но первым шагом должен быть бизнес-сайт. Интернет — первое место, куда люди обращаются в поисках информации, товаров или услуг. Развитый, удобный, информативный сайт — один из важнейших аспектов бизнеса. Чтобы произвести достойное впечатление на потенциального клиента, ваш сайт должен быть профессиональным, быстрым при загрузке, иметь понятную и простую навигацию, предоставлять всю информацию о компании, её услугах и взаимодействовать с пользователем.

Как сделать логистику более эффективной: советы

Ключевой вопрос в предоставлении логистических услуг — удобство. Независимо от того, где клиент покупает товары или заказывает услуги, его интересуют скорость и комфорт. Обеспечить и то, и другое может многоканальная логистика — процесс, который предоставляет клиентам гибкий, удобный способ покупок через расширенный список каналов продаж.

Особенности многоканальной логистики:

  • покупка через различные платформы — физические фабрики и магазины, онлайн-маркеты, мобильные приложения;
  • разумный выбор маршрута для доставки заказанных товаров;
  • гибкие способы выполнения заказа — клиент может выбрать: самовывоз со склада или доставку до двери.

Каждой компании нужна хорошая реклама. Как вариант — это может быть сильный брендинг, то есть уникальная идентичность. Сюда входят логотип, слоган компании, ценности, которые она транслирует, унифицированный инвентарь (мебель в офисе, оборудование, одежда сотрудников, инструменты, выполненные в едином стандарте, разработанном по дизайну компании).

Важную роль играет стратегия контент-маркетинга:

  • поисковая оптимизация сайта для Google;
  • гостевые блоги;
  • платная рекламная кампания;
  • использование социальных сетей;
  • email-маркетинг.

Всё это привлекает внимание к компании, а значит — и потенциальных клиентов. Разумеется, специалисты Dragon Logistics советуют не забывать о качестве услуг. Часто логистические услуги начинаются с поиска товаров для клиента. Предлагайте лучший вариант, тестовые образцы, фото- и видеоотчёты. Заказчикам важно знать, что их покупка в безопасности: проверяйте упаковку, при необходимости перепакуйте товары в более надёжную тару. Введите опцию отслеживания отправления в реальном времени. Оптимизируйте процессы — снижение операционных расходов с помощью новых технологий поможет сократить собственные затраты и предложить конкурентные цены потребителю.

Стоимость доставки